Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61369
Title: Маркетинговое обоснование внедрения инноваций в компании «Унисон»
Authors: Семенова, Полина Юрьевна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: маркетинговый анализ; маркетинговые инструменты; событийный маркетинг; специальное событие; политика продвижения; marketing analysis; marketing tools; event marketing; special event; promotion policy
Issue Date: 2020
Citation: Семенова П. Ю. Маркетинговое обоснование внедрения инноваций в компании «Унисон» : бакалаврская работа / П. Ю. Семенова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2020.
Abstract: Целью работы является составление рекомендаций по совершенствованию технологий продвижения продукции с помощью событийного маркетинга в работе предприятия Практическая значимость заключается в том, что мероприятия по совершенствованию маркетинговых инноваций "Унисон" ориентированы на рост эффективности экономической деятельности организации, поэтому могут быть использованы в практической деятельности компании.
The aim of the work is to draw up recommendations for improving product promotion technologies through event marketing in the work of the enterprise UNISON. The practical significance lies in the fact that measures to improve marketing innovations of Unison are focused on increasing the efficiency of the organization’s economic activity, and therefore can be used in its practical activities.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/61369
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File SizeFormat 
TPU938688.pdf1,02 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.