Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/62256
Title: | Образовательная робототехника в современной школе: современность и перспективы |
Authors: | Минеев-Ли, В. Е. Невиницына, В. C. Осипкина, Ю. А. Исмаилов, Г. М. |
Keywords: | образовательная робототехника; робототехника; современность; перспективы; образовательный процесс; образование; инновационный подход; учебно-воспитательный процесс |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Образовательная робототехника в современной школе: современность и перспективы / В. Е. Минеев-Ли, В. C. Невиницына, Ю. А. Осипкина, Г. М. Исмаилов // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XVII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 17-20 февраля 2020 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 283-285]. |
Abstract: | В настоящее время, в современном мире наблюдается наличие изменений в представлении общества о целях образования и способах их реализации. Помимо этого, современная общеобразовательная школа качественно обновляется, используя взаимосвязи традиционных и инновационных подходов к организации целостного учебно-воспитательного процесса. В педагогической практике уже давно применяется такой термин как "активные методы и формы обучения". Данный термин объединяет группу педагогических технологий, которые достигли к настоящему времени высокого уровня развития и активности деятельности учащихся. В последнее время также распространенным является термин - "робототехника". Образовательная робототехника представляет собой новую, актуальную педагогическую технологию, находящуюся на стыке перспективных областей знания, таких как: механика, электроника, автоматика, конструирование, программирование и технический дизайн. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/62256 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2020-C04_p283-285.pdf | 361,8 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.