Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/633
Название: Моделирование развития интеллектуальной компетентности студентов
Авторы: Берестнева, Ольга Григорьевна
Ключевые слова: моделирование; развитие; интеллектуальная компетентность; студенты; применение; регрессионные модели; решения; задачи; прогнозирование; гендерный фактор; качество; прогностические модели; фиктивные переменные
Дата публикации: 2005
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Берестнева О. Г. Моделирование развития интеллектуальной компетентности студентов / О. Г. Берестнева // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2005. — Т. 308, № 2. — [С. 152-156].
Аннотация: Продемонстрирована эффективность применения регрессионных моделей для решения задачи прогнозирования интеллектуальной компетентности студентов. Рассмотрено несколько видов моделей. Показано, что учет гендерного фактора повышает качество прогностической регрессионной модели, причем наиболее эффективным является введение в модель фиктивных переменных.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/633
Располагается в коллекциях:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
bulletin_tpu-2005-308-2-36.pdf209,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.