Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64103
Title: | Ментальные модели и их значимость при проектировании учебного процесса |
Authors: | Аксёнова, Наталия Валерьевна Миронова, Вероника Евгеньевна |
Keywords: | ментальные модели; личностно-ориентированный подход; иностранные языки; английский язык; технические вузы; мотивация; проектирование; учебный процесс |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Аксёнова Н. В. Ментальные модели и их значимость при проектировании учебного процесса / Н. В. Аксёнова, В. Е. Миронова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2020 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 127-131]. |
Abstract: | В статье рассматривается анализ проведенного эксперимента, целью которого являлось разделение студентов технического ВУЗа на группы с последующей индивидуально выстроенной траекторией преподавания английского языка. Учёт ментальных моделей заложен в основу мотивационной составляющей успеха в овладении иностранным языком. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64103 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2020-C85_V1_p127-131.pdf | 719,18 kB | Adobe PDF | View/Open |
This item is licensed under a Creative Commons License