Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64103
Название: Ментальные модели и их значимость при проектировании учебного процесса
Авторы: Аксёнова, Наталия Валерьевна
Миронова, Вероника Евгеньевна
Ключевые слова: ментальные модели; личностно-ориентированный подход; иностранные языки; английский язык; технические вузы; мотивация; проектирование; учебный процесс
Дата публикации: 2020
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Аксёнова Н. В. Ментальные модели и их значимость при проектировании учебного процесса / Н. В. Аксёнова, В. Е. Миронова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2020 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 127-131].
Аннотация: В статье рассматривается анализ проведенного эксперимента, целью которого являлось разделение студентов технического ВУЗа на группы с последующей индивидуально выстроенной траекторией преподавания английского языка. Учёт ментальных моделей заложен в основу мотивационной составляющей успеха в овладении иностранным языком.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64103
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2020-C85_V1_p127-131.pdf719,18 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.