Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/64691
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАрдашкин, Игорь Борисовичru
dc.contributor.authorХалдеева, Марина Александровнаru
dc.date.accessioned2021-03-04T10:16:41Z-
dc.date.available2021-03-04T10:16:41Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.citationАрдашкин И. Б. Критерии для построения личного бренда: роль образовательного фактора / И. Б. Ардашкин, М. А. Халдеева // Современные технологии, экономика и образование : сборник материалов II Всероссийской научно-методической конференции, г. Томск, 2-4 сентября 2020 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2020. — [С. 187-188].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/64691-
dc.description.abstractDespite the fact that many researchers study the concept of a personal brand, there is very little empirical literature on the study of parameters of a personal brand. Moreover, there are also few national educational practices on this issue. The authors put forward the idea that the elements of an authentic brand are the same for everyone, but individual personal brand is unique. In addition, the authors state that the national education system pays insufficient attention to this issue in the era of digitalization.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofСовременные технологии, экономика и образование : сборник материалов II Всероссийской научно-методической конференции, г. Томск, 2-4 сентября 2020 г.ru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.subjectбрендыru
dc.subjectидентичностьru
dc.subjectобразовательная практикаru
dc.subjectличный брендru
dc.subjectсаморазвитиеru
dc.titleКритерии для построения личного бренда: роль образовательного фактораru
dc.title.alternativeCriteria to build a personal brand: the role of educational factoren
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaper-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage187-
local.description.lastpage188-
local.filepathconference_tpu-2020-C128_p187-188.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\34374-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\25417-
local.identifier.perskeyRU\TPU\pers\37898-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameСовременные технологии, экономика и образованиеru
local.conference.date2020-
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2020-C128_p187-188.pdf230,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons