Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/65285
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorЧернышёва, Татьяна Юрьевнаru
dc.contributor.authorДишкант, О. Т.ru
dc.date.accessioned2021-05-12T03:17:45Z-
dc.date.available2021-05-12T03:17:45Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationДишкант О. Т. Возможности, предоставляемые игровым движком Unreal Engine в кинопроизводстве / О. Т. Дишкант ; науч. рук. Т. Ю. Чернышёва // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XII Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 8-10 апреля 2021 г., Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 147-149].ru
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/65285-
dc.description.abstractВ киноиндустрии раз в несколько лет, появляется новая, революционная технология, позволяющая расширить возможности киноделов. Появление цветного кино, звука, хромакей (зелёный экран), технология захвата движения, резкое повышение качества компьютерной графики, новый подход к 3D в фильме "Аватар". Все эти нововведения в корне меняли процесс кинопроизводства крупных кинокомпаний. Что будет дальше, неизвестно, но один из напрашивающихся вариантов, использование игровых движков. Речь в этой статье пойдет прежде всего о "Unreal Engine 4", который использовался при съемках многих крупных блокбастеров студий "MARVEL", "Lucas Films" и других дочерних студиях "Disney".ru
dc.description.abstractIn the film industry, every few years, there is a new, revolutionary technology that allows you to expand the capabilities of film makers. The appearance of color cinema, sound, chromakey (green screen), motion capture technology, a sharp increase in the quality of computer graphics, a new approach to 3D in the movie "Avatar". All these innovations radically changed the process of film production of large film companies. What will happen next is unknown, but one of the obvious options is the use of game engines. This article will focus primarily on the" Unreal Engine 4", which was used in the filming of many major blockbuster studios" MARVEL"," Lucas Films "and other subsidiary studios"Disney".en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.publisherТомский политехнический университетru
dc.relation.ispartofПрогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов XII Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 8-10 апреля 2021 г., Юргаru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.rightsAttribution-NonCommercial 4.0 Internationalen
dc.rights.urihttps://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/-
dc.subjectигровые движкиru
dc.subjectкинопроизводствоru
dc.subjectрендерингru
dc.subjectUnreal Engineen
dc.subjectengineen
dc.subjecttoolsen
dc.subjectassetsen
dc.subjectrenderingen
dc.subjectEPIC Gamesen
dc.titleВозможности, предоставляемые игровым движком Unreal Engine в кинопроизводствеru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferencePaper-
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersion-
dcterms.audienceResearchesen
local.description.firstpage147-
local.description.lastpage149-
local.filepathconference_tpu-2021-C57_p147-149.pdf-
local.identifier.bibrecRU\TPU\conf\34492-
local.localtypeДокладru
local.conference.nameПрогрессивные технологии и экономика в машиностроенииru
local.conference.date2021-
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2021-C57_p147-149.pdf222,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.