Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/65379
Название: Organization of marketing research based on the analysis of the competitiveness of products (Организация маркетинговых исследований рынка на основе анализа конкурентоспособности продукции)
Авторы: Бондаренко, Галина Серыковна
Научный руководитель: Лизунков, Владислав Геннадьевич
Ключевые слова: маркетинг; конкурентоспособность; критерии качества; рынок; потребители; marketing; competitiveness; quality criteria; market; consumers
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Бондаренко Г. С. Organization of marketing research based on the analysis of the competitiveness of products (Организация маркетинговых исследований рынка на основе анализа конкурентоспособности продукции) : дипломная работа / Г. С. Бондаренко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ) ; науч. рук. В. Г. Лизунков. — Томск, 2021.
Аннотация: Актуальность темы работы вызвана тем, что проблема конкурентоспособности общества с ограниченной ответственностью "Юргинский Дом Мебели", её продукции носит глобальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни не только организации, но практически любого потребителя. Объектом исследования является производственная деятельность общество с ограниченной ответственностью "Юргинский дом мебели". Предметом исследования является конкурентоспособность продукции ООО "Юргинский дом мебели". Целью дипломной работы является организация маркетинговых исследований на основе анализа конкурентоспособности продукции ООО "ЮДМ".
The relevance of the topic of the work is due to the fact that the problem of the competitiveness of the limited liability company "Yurginsky Furniture House", its products is of a global nature. Much in the economic and social life of not only the organization, but practically any consumer depends on how successfully it is solved. The object of the research is the production activity of the limited liability company "Yurginsky Furniture House". The subject of the research is the competitiveness of the products of Yurginsky Furniture House LLC. The aim of the thesis is the organization of marketing research based on the analysis of the competitiveness of the products of LLC "YDM".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/65379
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1118151.pdf600,96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.