Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66461
Title: Моделирование работы реакторно-регенераторного блока установки каталитического крекинга вакуумного газойля
Authors: Попов, Роман Дмитриевич
metadata.dc.contributor.advisor: Ивашкина, Елена Николаевна
Keywords: каталитический крекинг; бензиновая фракция; оптимизация; октановое число; математическая модель; catalytic cracking; gasoline; optimization; octane number; matematical model
Issue Date: 2021
Citation: Попов Р. Д. Моделирование работы реакторно-регенераторного блока установки каталитического крекинга вакуумного газойля : магистерская диссертация / Р. Д. Попов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение химической инженерии (ОХИ) ; науч. рук. Е. Н. Ивашкина. — Томск, 2021.
Abstract: Объектом исследования является установка каталитического крекинга С-200, входящая в комплекс глубокой переработки мазута КТ – 1/1. Целью данной работы является прогнозирование работы реакторно-регенераторного блока установки каталитического крекинга вакуумного газойля с применением математической модели. Область применения: на предприятиях нефтеперерабатывающей промышленности, где реализован процесс каталитического крекинга. Актуальность данной темы заключается в решении проблемы низкого выхода светлых фракций, в том числе бензина с высоким октановым числом и другими характеристиками, а также легких олефинов при ресурсо-эффективном использовании катализатора.
The object of the study is the S-200 catalytic cracking unit, which is part of the KT – 1/1 deep fuel oil processing complex. The purpose of this work is to predict the operation of the reactor-regenerator of the catalytic cracking unit of vacuum gas oil using a mathematical model. Scope of application: in the oil refining industry, where the process of catalytic cracking is implemented. The relevance of this topic is to solve the problem of low yield of light fractions, including gasoline with a high octane number and other characteristics, as well as light olefins with resource-efficient use of the catalyst.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66461
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1153517.pdf3,13 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.