Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66474
Название: Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения услуг предприятия общественного питания на основе цифровых технологий
Авторы: Золотухина, Вероника Витальевна
Научный руководитель: Селевич, Ольга Семеновна
Ключевые слова: стратегия продвижения; общественное питание; доставка еды; инструменты продвижения; разработка сайта; promotion strategy; catering; food delivery; promotion tools; website development
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Золотухина В. В. Совершенствование маркетинговой стратегии продвижения услуг предприятия общественного питания на основе цифровых технологий : магистерская диссертация / В. В. Золотухина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. С. Селевич. — Томск, 2021.
Аннотация: Разработка научно-методических и практических рекомендаций по выбору и оценке инструментария интернет-маркетинга на предприятии ООО "Нуга".
Development of scientific, methodological and practical recommendations for the selection and assessment of Internet marketing tools at the company "Nuga".
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66474
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1152323.pdf3,58 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.