Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66709
Title: Онлайн продвижение социального проекта SMART АКАДЕМИЯ в социальных сетях и на офлайн мероприятиях
Authors: Овчинникова, Александра -
metadata.dc.contributor.advisor: Ковалёва, Елена Витальевна
Keywords: социальный проект; алгоритм продвижения; рекламная кампания; маркетинговые коммуникации; онлайн продвижение; офлайн продвижение; social project; promotion algorithm; advertising campaign; marketing communications; online promotion; offline promotion
Issue Date: 2021
Citation: Овчинникова А. -. Онлайн продвижение социального проекта SMART АКАДЕМИЯ в социальных сетях и на офлайн мероприятиях : магистерская диссертация / А. -. Овчинникова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2021.
Abstract: Разработка плана мероприятий по онлайн продвижению социального проекта SMART АКАДЕМИЯ с применением инструментов цифрового маркетинга. Цель реализации мероприятий - увеличить количество студентов SMART АКАДЕМИЯ со 100 до 400 человек в год.
Development of an action plan for the online promotion of social project SMART ACADEMY using digital marketing tools. The purpose of the activities -increase the number of SMART ACADEMY students from 100 to 400 people per year.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66709
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1158530.pdf4,72 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.