Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66793
Название: Разработка digital-стратегии продвижения компании на примере ООО «Зубная аптека»
Авторы: Клинтух, Екатерина Павловна
Научный руководитель: Плучевская, Эмилия Валерьевна
Ключевые слова: стратегическое планирование; цифровая среда; медиа-план; контент; воронка продаж; strategic planning; digital environment; media plan; content; sales funnel
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Клинтух Е. П. Разработка digital-стратегии продвижения компании на примере ООО «Зубная аптека» : магистерская диссертация / Е. П. Клинтух ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Э. В. Плучевская. — Томск, 2021.
Аннотация: Формирование алгоритма стратегии продвижения компании в цифровой среде, реализованного на примере компании, реализующей профессиональные медицинские товары для ухода за полостью рта "Зубная аптека". Разработка мероприятий и рекомендаций по оптимизации деятельности компании в online и offline среде.
Formation of the algorithm of the company's promotion strategy in the digital environment, implemented on the example of the company that sells professional medical products for oral care "Dental Pharmacy". Development of measures and recommendations for optimizing the company's activities in the online and offline environment.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66793
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1157548.pdf2,67 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.