Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66851
Title: Разработка инструментов продвижения инновационного продукта на рынке B2B
Authors: Глушко, Владимир Андреевич
metadata.dc.contributor.advisor: Чистякова, Наталья Олеговна
Keywords: Инструмент продвижения; Манометр; Инновационная продукция; Манотомь; Контекстная реклама; Promotion tool; Pressure gauge; Innovative products; Manotom; Contextual advertising
Issue Date: 2021
Citation: Глушко В. А. Разработка инструментов продвижения инновационного продукта на рынке B2B : магистерская диссертация / В. А. Глушко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2021.
Abstract: Тема данной работы - "Разработка инструментов продвижения инновационного продукта на рынке B2B" - в рамках которой были разработаны инструменты продвижения которые будут использоваться компанией ОАО "Манотомь". Задача данной работы заключается в анализе продукции выпускаемой компанией и инструментов продвижения используемых компанией. С целью модернизации и разработкой новых инструментов продвижения. Исходя из поставленных задач, в дипломной работе последовательно рассмотрены ряд вопросов, такие как конкурентоспособность продукции ОАО "Манотомь" а так же используемые инструменты продвижения. Разработан новый инструмент продвижения такой как контекстная реклама. Разработаны предложения по модернизации сайта. И рассчитаны оптимальные экономические затраты на внедрения данных инструментов.
The topic of this work is "Development of tools for promoting an innovative product in the B2B market" - within the framework of which the promotion tools were developed that will be used by the company "Manotom". The task of this work is to analyze the products produced by the company and the promotion tools used by the company. In order to modernize and develop new promotion tools. Based on the tasks set, the thesis consistently considers a number of issues, such as the competitiveness of the products of JSC "Manotom" as well as the promotion tools used. A new promotion tool, such as contextual advertising, has been developed. Proposals for the modernization of the site have been developed. And the optimal economic costs for the implementation of these tools are calculated.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66851
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1162440.pdf3,09 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.