Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66894
Title: Разработка системы продвижения товаров и услуг через Instagram
Authors: Бородулина, Анастасия Николаевна
metadata.dc.contributor.advisor: Юдахина, Ольга Борисовна
Keywords: продвижение; система продвижения; социальные сети; инстаграм; алгоритм; promotion; promotion system; social networks; Instagram; algorithm
Issue Date: 2021
Citation: Бородулина А. Н. Разработка системы продвижения товаров и услуг через Instagram : магистерская диссертация / А. Н. Бородулина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Б. Юдахина. — Томск, 2021.
Abstract: Цель работы: разработать алгоритм продвижения товаров через социальную сеть Instagram. Для выполнения цели, поставлены следующие задачи: 1.Проведение литературного обзора понятия "продвижение товара". 2.Анализ социальных сетей и выявление их особенностей. 3.Анализ особенностей продвижения товаров через бизнес-аккаунт Instagram. 4.Визуализация системы продвижения товара и услуг через бизнес-аккаунт Instagram. 5.Разработка алгоритма реализации системы продвижения товаров и услуг через социальную сеть Instagram. Объект исследования: система продвижения товара через социальную сеть Instagram. Предмет исследования: экономико-управленческие отношения при продвижении товара через бизнес-аккаунт Instagram.
Purpose of work: to develop an algorithm for promoting goods through the social network Instagram. To achieve the goal, the following tasks are set: 1. Conducting a literary review of the concept of "product promotion". 2. Analysis of social networks and identification of their features. 3. Analysis of the features of promoting goods through an Instagram business account. 4. Visualization of the system for promoting goods and services through an Instagram business account. 5. Development of an algorithm for the implementation of a system for promoting goods and services through the social network Instagram. Research object: the system of product promotion through the social network Instagram. Research subject: economic and managerial relations when promoting a product through an Instagram
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66894
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1162552.pdf2,41 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.