Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66926
Название: Маркетинговое обоснование проекта по выведению новой кондитерской продукции на рынок правильного питания г. Томска
Авторы: Хрипкина, Екатерина Андреевна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: правильное питание; здоровое питание; кондитерские изделия; выпечка; полезные сладости; рынок правильного питания; пекарня-кондитерская; correct nutrition; healthy food; confectionery; useful sweets; bakery-confectionery
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Хрипкина Е. А. Маркетинговое обоснование проекта по выведению новой кондитерской продукции на рынок правильного питания г. Томска : бакалаврская работа / Е. А. Хрипкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2021.
Аннотация: Цель данной работы – представление маркетингового обоснования проекта по выведению новой кондитерской продукции на рынок правильного питания г. Томска. Объектом исследования является проект выведения новой кондитерской продукции на рынок правильного питания г. Томска. Предмет исследования – маркетинговые и экономические мероприятия, необходимые для выведения нового кондитерской продукции на рынок правильного питания г. Томска. В процессе исследования проведен анализ мирового и российского рынка правильного питания, анализ привлекательности отрасли правильного питания. Проведено исследование потенциальных потребителей, определена целевая аудитория, конкуренция в данной отрасли.
The aim of this work is to present a marketing justification of the project of bringing new confectionery products to the market of the correct nutrition of Tomsk. The object of research is the project of bringing of new confectionery products on the market of correct nutrition of Tomsk. The subject of the research is the marketing and economic measures necessary to bring new confectionery products to the market of the correct nutrition of Tomsk. In the course of the study, an analysis of the world and Russian food market and an analysis of the attractiveness of the proper food industry were made. A study of potential consumers has been carried out, the target audience has been identified, and competition in the industry has been identified.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/66926
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1162780.pdf1,74 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.