Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67018
Title: Стратегия сопровождения бизнеса в цифровом пространстве с начала организационной деятельности
Authors: Мошкина, Яна Анатольевна
metadata.dc.contributor.advisor: Корнева, Ольга Юрьевна
Keywords: цифровой маркетинг; стратегия продвижения; социальные сети; лэндинг; уникальное торговое предложение; digital; lending page; Social media marketing; network; marketing
Issue Date: 2021
Citation: Мошкина Я. А. Стратегия сопровождения бизнеса в цифровом пространстве с начала организационной деятельности : магистерская диссертация / Я. А. Мошкина ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Ю. Корнева. — Томск, 2021.
Abstract: Работа посвящена разработке маркетинговой стратегии продвижения компании из сектора спортивной индустрии на В2В рынке, которая позволила бы компании, до этого не применявшиеся инструменты digitai-продвижения, существенно укрепить существующие позиции, выработать конкурентное преимущество, внедрить и активно применять в своем продвижении и деятельности инструменты интернет-маркетинга. Разработка проводилась на примере компании из сектора спортивной индустрии. В ходе исследования был проведен теоретический анализ учебных, научных и методических изданий, изучены особенности деятельности исследуемой компании, разработан алгоритм подготовки и реализации маркетинговой стратегии, предложены рекомендации для дальнейшего продвижения.
The work is devoted to the development of a marketing strategy for a company from the sports industry sector in the B2B market, which would allow the company, which had not previously used digitai-promotion tools, to significantly strengthen its existing position, develop a competitive advantage, implement and actively use Internet marketing tools in its promotion and activities. The case study was based on a company from the sports industry. In the course of the study, a theoretical analysis of educational, scientific and methodological publications was carried out, the features of the studied company were studied, an algorithm for the preparation and implementation of marketing strategy was developed and recommendations for further promotion were offered.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67018
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1164201.pdf2,52 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.