Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67161
Title: Методология продаж современных маркетинговых IT-решений (на примере ООО «Агентство Рекламный Дайджест»)
Authors: Музыка, Владислав Николаевич
metadata.dc.contributor.advisor: Корниенко, Анна Анатольевна
Keywords: эффективность продаж; личные продажи; конверсия продаж; срок жизни клиента; digital-отдел; sales performance; personal sales; sales conversion rate; LTV; digital department
Issue Date: 2021
Citation: Музыка В. Н. Методология продаж современных маркетинговых IT-решений (на примере ООО «Агентство Рекламный Дайджест») : бакалаврская работа / В. Н. Музыка ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. А. А. Корниенко. — Томск, 2021.
Abstract: Цель работы – разработка методологии продаж продукции digitalотдела ООО «Агентство Рекламный Дайджест». В процессе работы были изучена и систематизирована информация по предмету и объекту исследования. Источники информации представлены в списке использованных источников.
The purpose of the work is to develop a methodology for sales of digital products of the department of Advertising Digest Agency, LLC. In the course of the work, information on the subject and object of the study was studied and systematized. The sources of information are presented in the list of sources used.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67161
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1166436.pdf1,54 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.