Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67283
Название: Маркетинговое обоснование производства графеновых электродов, используемых в биоэлектронике
Авторы: Бейшенбаев, Эрзаман Ишенбекович
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: стартап; электрокардиография (ЭКГ); медицинский электрод; рынок медицинских изделий; холтеровский мониторинг; накладной ЭКГ-монитор; патч-монитор; startup; electrocardiography (ECG); medical electrode; medical device market; holter monitoring; wearable ECG monitor; patch monitor
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Бейшенбаев Э. И. Маркетинговое обоснование производства графеновых электродов, используемых в биоэлектронике : бакалаврская работа / Э. И. Бейшенбаев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2021.
Аннотация: Целью работы является представление маркетингового обоснования производства графеновых электродов, используемых в системах регистрации длительного амбулаторного мониторинга электрокардиографии. В рамках работы были изучены теоретические аспекты маркетинга медицинских изделий. Было проведено исследование рынка для разрабатываемого устройства, определен объем рынка и его жизненный цикл. Для определения современного состояния и перспектив развития отрасли использовался PESTLE-анализ. Был произведен анализ потребителей и конкурентов. Приведено экономическое обоснование проекта, где рассчитана стоимость продукта, экономические и инвестиционные показатели проекта, а также приведен производственный план и план продаж. В результате была разработана бизнес-модель проекта.
The aim of the work is to present a marketing justification for the production of graphene electrodes used in recording systems for long-term outpatient monitoring of electrocardiography. As part of the work, the theoretical aspects of the marketing of medical devices were studied. A market research was carried out for the device being developed, the market size and its life cycle were determined. To determine the current state and development prospects of the industry, PESTLE analysis was used. An analysis of consumers and competitors was carried out. The economic substantiation of the project is presented, where the cost of the product, economic and investment indicators of the project are calculated, and also the production plan and sales plan are given.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67283
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1168917.pdf1,3 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.