Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67441
Title: Исследование динамических эксплуатационных нагрузок, генерируемых центробежными машинами и агрегатами
Authors: Толстов, Олег Владимирович
metadata.dc.contributor.advisor: Рудаченко, Александр Валентинович
Keywords: газоперекачивающие агрегаты; ЭГПА; динамические нагрузки; математическая модель работы ЭГПА; уравнение Лагранжа 2 рода; gas pumping unit; EGPA; dynamic loads; mathematical model of the EGPA operation; Lagrange equation of the second kind
Issue Date: 2021
Citation: Толстов О. В. Исследование динамических эксплуатационных нагрузок, генерируемых центробежными машинами и агрегатами : магистерская диссертация / О. В. Толстов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение нефтегазового дела (ОНД) ; науч. рук. А. В. Рудаченко. — Томск, 2021.
Abstract: Выработка технического решения по снижению эксплуатационных рисков центробежных машин и агрегатов. Объектом исследования является ЭГПА с рабочим диапазоном частот 5740…8610, степенью сжатия 1,26 на объекте компрессорной станции. Целью данной диссертации является исследование динамических нагрузок и, как следствие, процессов колебаний газоперекачивающего агрегата с точки зрения математической модели в соответствии с системой «двигатель-муфта-ГТУ». Проблемы связаны со скоростью вращения ротора и действующих нагрузок. Данный подход позволит повысить надежность, сократить экономические, энергетические и временные затраты путем оценки влияния нагрузок, путем оценки характеристик движения системы.
Development of a technical solution to reduce the operational risks of centrifugal machines and units. The object of the study is an EGPA with an operating frequency range of 5740...8610, a compression ratio of 1.26 at the compressor station facility. The purpose of this dissertation is to study the dynamic loads and, as a result, the oscillation processes of the gas pumping unit from the point of view of a mathematical model in accordance with the "engine-coupling-GTU"system. The problems are related to the speed of rotation of the rotor and the operating loads. This approach will improve reliability, reduce economic, energy and time costs by assessing the impact of loads, by evaluating the characteristics of the movement of the system.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/67441
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1170920.pdf5,33 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.