Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68090
Название: Разработка Data Driven архитектуры классов в Unreal Engine 4
Авторы: Монгуш, Т. В.
Куулар, Ч. Т.
Коровкин, Виталий Александрович
Ключевые слова: архитектура; реальное время; игровые объекты; игровые движки; компьютерные игры
Дата публикации: 2021
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Монгуш, Т. В. Разработка Data Driven архитектуры классов в Unreal Engine 4 / Т. В. Монгуш, Ч. Т. Куулар, В. А. Коровкин // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 22-26 марта 2021 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 314-315].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68090
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2021-C04_p314-315.pdf562,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.