Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68090| Название: | Разработка Data Driven архитектуры классов в Unreal Engine 4 |
| Авторы: | Монгуш, Т. В. Куулар, Ч. Т. Коровкин, Виталий Александрович |
| Ключевые слова: | архитектура; реальное время; игровые объекты; игровые движки; компьютерные игры |
| Дата публикации: | 2021 |
| Издатель: | Томский политехнический университет |
| Библиографическое описание: | Монгуш, Т. В. Разработка Data Driven архитектуры классов в Unreal Engine 4 / Т. В. Монгуш, Ч. Т. Куулар, В. А. Коровкин // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 22-26 марта 2021 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 314-315]. |
| URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68090 |
| Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| conference_tpu-2021-C04_p314-315.pdf | 562,63 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons