Please use this identifier to cite or link to this item:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68090
Title: | Разработка Data Driven архитектуры классов в Unreal Engine 4 |
Authors: | Монгуш, Т. В. Куулар, Ч. Т. Коровкин, Виталий Александрович |
Keywords: | архитектура; реальное время; игровые объекты; игровые движки; компьютерные игры |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Томский политехнический университет |
Citation: | Монгуш, Т. В. Разработка Data Driven архитектуры классов в Unreal Engine 4 / Т. В. Монгуш, Ч. Т. Куулар, В. А. Коровкин // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XVIII Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 22-26 марта 2021 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — [С. 314-315]. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68090 |
Appears in Collections: | Материалы конференций |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2021-C04_p314-315.pdf | 562,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.