Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68327
Название: Модель изменения целевых предпочтений потребителей под воздействием информационных стимулов
Другие названия: Dynamic model of consumer target preferences influenced by information effects
Авторы: Исмагилов, Р. Р.
Научный руководитель: Семенов, Михаил Евгеньевич
Ключевые слова: предпочтения; потребители; стимулы; компьютерные программы; прогнозирование; сбор данных; социальные сети
Дата публикации: 2021
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Исмагилов, Р. Р. Модель изменения целевых предпочтений потребителей под воздействием информационных стимулов / Р. Р. Исмагилов ; науч. рук. М. Е. Семенов // Перспективы развития фундаментальных наук : сборник научных трудов XVIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 27-30 апреля 2021 г. : в 7 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — Т. 3 : Математика. — [С. 34-36].
Аннотация: This article provided designing a program to model social selection and social influence of consumers. The dynamic actor-oriented model has been implemented by the RSiena package. Model effects estimates, their standard errors, and t-convergence coefficients were obtained using the method of moments. P-values of goodness of fit of indegree and outdegree distribution test are equal to 0.496 and 0.629 respectively which indicates good quality of the proposed model.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68327
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2021-C21_V3_p34-36.pdf215,28 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.