Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68329
Название: Использование компьютерного зрения в обучающих компьютерных играх
Другие названия: Using computer vision in educational computer games
Авторы: Чурсин, Г. С.
Научный руководитель: Семенов, Михаил Евгеньевич
Ключевые слова: компьютерное зрение; обучающие игры; компьютерные игры; компьютерное зрение; игровые движки; тестирование
Дата публикации: 2021
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Чурсин, Г. С. Использование компьютерного зрения в обучающих компьютерных играх / Г. С. Чурсин ; науч. рук. М. Е. Семенов // Перспективы развития фундаментальных наук : сборник научных трудов XVIII Международной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, г. Томск, 27-30 апреля 2021 г. : в 7 т. — Томск : Изд-во ТПУ, 2021. — Т. 3 : Математика. — [С. 94-96].
Аннотация: This article discusses the use of computer vision elements in an educational game developed with the Unity3D game engine. The game is aimed at teaching and developing the skills of the student. The article describes the method used for the tests, as well as the test results.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/68329
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2021-C21_V3_p94-96.pdf398 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.