Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/70889
Title: Организация коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле
Authors: Бурнашова, Дарья Владимировна
metadata.dc.contributor.advisor: Полицинская, Екатерина Викторовна
Keywords: коммерческая деятельность; анализ; прибыль; эффективность; рентабельность; commercial activity; analysis; profit; efficiency; profitability
Issue Date: 2022
Citation: Бурнашова Д. В. Организация коммерческой деятельности малых предприятий в розничной торговле : бакалаврская работа / Д. В. Бурнашова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ) ; науч. рук. Е. В. Полицинская. — Томск, 2022.
Abstract: В настоящее время на большинстве рынков существует сильная конкуренция (соперничество за покупателя). На рынке остаются только те компании, которые способные быстро адаптироваться к изменяющимся условиям внешней среды, приобретают конкурентное преимущество. Конкуренты улучшают наши собственные продукты — они создают актуальность и стимулируют инновации, обеспечивая как мотивацию, так и стремление к развитию.
There is currently strong competition (rivalry for the buyer) in most markets. Only those companies remain on the market that are able to quickly adapt to changing environmental conditions and gain a competitive advantage. Competitors improve our own products—they create relevance and drive innovation, providing both motivation and drive to evolve.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/70889
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1350423.pdf1,2 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.