Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/709
Title: Теория и практика проблемно-ориентированного деятельностного изучения физики: новые педагогические технологии в физическом практикуме технических университетов
Authors: Ларионов, Виталий Васильевич
Пичугин, Дмитрий Владимирович
Keywords: теория; практика; проблемно-ориентированное изучение; деятельностное изучение; физика; педагогические технологии; физический практикум; технические университеты; лабораторные занятия; материальные носители; виртуальные носители; дидактические средства; многоуровневые схемы
Issue Date: 2005
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Ларионов В. В. Теория и практика проблемно-ориентированного деятельностного изучения физики: новые педагогические технологии в физическом практикуме технических университетов / В. В. Ларионов, Д. В. Пичугин // Известия Томского политехнического университета [Известия ТПУ]. — 2005. — Т. 308, № 3. — [С. 225-230].
Abstract: Разработана педагогическая технология обучения физике на лабораторных занятиях в техническом университете, в которой материальные и виртуальные носители дидактических средств композиционно распределены по вариативной многоуровневой схеме.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/709
Appears in Collections:Известия Томского политехнического университета. Инжиниринг георесурсов

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
bulletin_tpu-2005-308-3-51.pdf402,14 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.