Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71191
Название: Классификация сувенирной продукции и определение основных направлений развития
Авторы: Давыдова, Евгения Михайловна
Солодилова, О. В.
Ключевые слова: классификация; сувениры; развитие; конкуренты; дизайн-проектирование; туристический рынок
Дата публикации: 2022
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Давыдова, Е. М. Классификация сувенирной продукции и определение основных направлений развития / Е. М. Давыдова, О. В. Солодилова // Молодежь и современные информационные технологии : сборник трудов XIX Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых учёных, 21-25 марта 2022 г., г. Томск. — Томск : Изд-во ТПУ, 2022. — [С. 155-157].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71191
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2022-C04_p155-157.pdf748,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons Creative Commons