Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71299
Title: Расчет рисков для автомобильного транспорта
Authors: Мамадалиева, Мавлудахон Нурмирза кизи
metadata.dc.contributor.advisor: Гусельников, Михаил Эдуардович
Keywords: риск; вероятность; автомобильный транспорт; интенсивность; авария; risk; probability; automobile transport; intensity; accident
Issue Date: 2022
Citation: Мамадалиева М. Н. Расчет рисков для автомобильного транспорта : магистерская диссертация / М. Н. Мамадалиева ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение контроля и диагностики (ОКД) ; науч. рук. М. Э. Гусельников. — Томск, 2022.
Abstract: Магистерская диссертация посвящена оценке рисков для автомобильного транспорта. Целью работы является снижение риска аварий исследуемых маршрутов по завозке товаров со складов в сеть магазинов "Светофор". Для достижения цели решены следующие задачи: Определена интенсивность движения автотранспорта по улицам маршрутов Рассчитано среднее количество автомобильных аварий на различных улицах маршрутов в сутки и средний ущерб от одной аварии. Определена вероятность попадания в аварию. Вычислен риск проезда по улицам маршрутов и проведен выбор маршрута с наименьшим риском. Результаты работы могут использоваться для выбора городского автомобильного маршрута с минимальным риском аварии.
The dissertation is devoted to risk assessment for road transport. The aim of the work is to reduce the risk of accidents on the studied routes for the delivery of goods from warehouses to the "Svetofor" chain of stores. To achieve the goal, the following tasks were solved: The intensity of traffic on the streets of the routes is determined The average number of car accidents on various streets of routes per day and the average damage from one accident were calculated. The probability of getting into an accident is determined. The risk of driving along the streets of the routes was calculated and the route with the least risk was selected. The results of the work can be used to select an urban car route with a minimal risk of an accident.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71299
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1363561.pdf2,82 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.