Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71380
Title: Методы оценки качества обучения в дистанционном формате
Authors: Надеждин, Игорь Сергеевич
metadata.dc.contributor.advisor: Зайцева, Ксения Константиновна
Keywords: дистанционный формат обучения; качество обучения; стейкхолдеры; оценка качества; управление качеством; distance learning format; quality of learning; stakeholders; quality assessment; quality management
Issue Date: 2022
Citation: Надеждин И. С. Методы оценки качества обучения в дистанционном формате : магистерская диссертация / И. С. Надеждин ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. К. К. Зайцева. — Томск, 2022.
Abstract: Данная выпускная квалификационная работа посвящена такому актуальному вопросу, как оценка качества обучения в дистанционном формате. В ходе работы разработана методология оценки качества обучения в дистанционном формате, а также необходимые методические материалы. Используя предложенную методологию и разработанные методические материалы была произведена оценка качества обучения в дистанционном формате в Томском политехническом университете. По результатам проведенных исследований был сделан вывод о том, что качество дистанционного обучения стоит оценивать, как хорошее. В итоге сформулированы рекомендации по управлению качеством обучения в дистанционном формате.
This final qualifying work is devoted to such an actual problem as assessing the quality of distance learning. The methodology for assessing the quality of distance learning has been developed, and the necessary methodological materials have been developed. Using the proposed methodology and the developed methodological materials, the quality of distance learning was assessed at Tomsk Polytechnic University. According to the results of the research, it was concluded that the quality of distance learning should be assessed as good. As a result, recommendations were formulated for managing the quality of distance learning.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71380
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1364381.pdf1,63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.