Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71601
Title: Стратегия цифрового продвижения стартапа SMM-агентства в г. Томске
Authors: Власова, Юлия Дмитриевна
metadata.dc.contributor.advisor: Селевич, Татьяна Семеновна
Keywords: социальные сети; цифровая стратегия продвижения; инстаграм; блогер; продвижение в социальных сетях; SMM; digital promotion strategy; instagram; blogger; promotion in social networks
Issue Date: 2022
Citation: Власова Ю. Д. Стратегия цифрового продвижения стартапа SMM-агентства в г. Томске : магистерская диссертация / Ю. Д. Власова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2022.
Abstract: Разработка стратегии цифрового продвижения стартапа SMM-агентства с маркетинговым и экономическим обоснованием
Development of a digital promotion strategy for an SMM agency startup with marketing and economic justification
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71601
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1367155.pdf2,23 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.