Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71717
Title: Разработка системы регулировки выходного напряжения промышленной частоты
Authors: Гайнутдинов, Равиль Ринатович
metadata.dc.contributor.advisor: Сорокин, Павел Владимирович
Keywords: усилитель частоты; автотрансформатор; печатная плата; интерфейс; драйвер; frequency amplifier; autotransformer; printed circuit board; interface; driver
Issue Date: 2022
Citation: Гайнутдинов Р. Р. Разработка системы регулировки выходного напряжения промышленной частоты :магистерская диссертация / Р. Р. Гайнутдинов ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение электронной инженерии (ОЭИ) ; науч. рук. П. В. Сорокин. — Томск, 2022.
Abstract: Целью магистерской диссертации является: спроектировать устройство позволяющие управлять и плавно регулировать напряжение с частотой 50 Гц и мощностью до 200 ватт. Объектом исследования является возможность плавного управления напряжением, которое снимается с лабораторного автотрансформатора управляемого редукторным двигателем постоянного тока с оборотами вала от 0 до 60 оборотов в минуту. В качестве драйвера электродвигателя, предлагается использовать микросхему усилитель низкой частоты TDA 7052 B, микросхема имеет дифференциальный выход, идеально подходящем к задаче управление электромотором постоянного тока, с максимальными оборотами вала от 0 до 60 оборотов в минуту.
The purpose of the master's thesis is: design a device that allows you to control and smoothly adjust the voltage with a frequency of 50 Hz and a power of up to 200 watts. The object of the study is the possibility of smooth voltage control, which is removed from a laboratory autotransformer controlled by a DC gear motor with shaft revolutions from 0 to 60 revolutions per minute. As an electric motor driver, it is proposed to use a low-frequency amplifier chip TDA 7052 B, the chip has a differential output, ideally suited to the task of controlling a DC electric motor, with maximum shaft revolutions from 0 to 60 revolutions per minute.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71717
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1369170.pdf2,69 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.