Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71782
Название: Принципы диверсификации инженерного образования: на примере подготовки специалистов в области строительства и ремонта скважин
Авторы: Ковалев, Артем Владимирович
Научный руководитель: Похолков, Юрий Петрович
Ключевые слова: инженерное образование; диверсификация инженерного образования; образовательный кластер; методы обучения; модульная образовательная программа; engineering education; diversification of engineering education; educational cluster; teaching methods; modular educational program
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Ковалев А. В. Принципы диверсификации инженерного образования: на примере подготовки специалистов в области строительства и ремонта скважин : магистерская диссертация / А. В. Ковалев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Управление проректора по образовательной деятельности (УОД), Учебно-научный центр "Организация и технологии высшего профессионального образования" (УНЦ ОТВПО) ; науч. рук. Ю. П. Похолков. — Томск, 2022.
Аннотация: Объектом исследования выступает инженерное образование. Предметом исследования является подготовка специалистов в области строительства и ремонта скважин. Цель работы – разработка инструментов для диверсификации инженерного образования в области строительства и ремонта скважин. Теоретическая значимость полученных результатов заключаются в разработке системы принципов диверсификации инженерного образования, методов и инструментов генерального соглашения, которые стороны предполагают использовать при его выполнении. Практическая значимость полученных результатов заключаются в формировании образовательных кластеров между ВУЗом и компаниями в области строительства и ремонта скважин, создании проекта модульной магистерской образовательной программы.
The object of the study is engineering education. The subject of the study is the training of specialists in the field of well construction and repair. The purpose of the work is to develop tools for the diversification of engineering education in the field of well construction and repair. The theoretical significance of the results obtained lies in the development of a system of principles for the diversification of engineering education, methods and tools of the general agreement that the parties intend to use in its implementation. The practical significance of the results obtained lies in the formation of educational clusters between the university and companies in the field of construction and repair of wells, the creation of a project of a modular master's educational program.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71782
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1368628.pdf1,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.