Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71795
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧистякова, Наталья Олеговнаru
dc.contributor.authorДенисенко, Владислав Вадимовичru
dc.date.accessioned2022-06-16T11:07:08Z-
dc.date.available2022-06-16T11:07:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДенисенко В. В. Разработка модели продвижения продукции на маркетплейсах (кейс FMCG-отрасли) : магистерская диссертация / В. В. Денисенко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/71795-
dc.description.abstractРазработка модели маркетингового продвижения продукции компании Mars (питание для домашних животных) на маркетплейсах. Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что в современном обществе для продвижения продукции и роста производительности предприятия первостепенное значение приобретает выбор новых платформ для продажи продукции, в частности реализация товаров на маркетплейсах.ru
dc.description.abstractDevelopment of a marketing promotion model for Mars products (pet nutrition) on marketplaces. The relevance of the topic under study is due to the fact that in modern society , the choice of new platforms for the sale of products, in particular the sale of goods on marketplaces, is of paramount importance for the promotion of products and the growth of enterprise productivity.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectтовары повседневного спросаru
dc.subjectмаркетинговое продвижениеru
dc.subjectмаркетплейсыru
dc.subjectэлектронная коммерцияru
dc.subjectпитание для домашних животныхru
dc.subjectFMCGen
dc.subjectmarketingen
dc.subjectmarketplaceen
dc.subjectE-commerceen
dc.subjectpet nutritionen
dc.titleРазработка модели продвижения продукции на маркетплейсах (кейс FMCG-отрасли)ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id1182401-
local.vkr-id48681-
local.stud-group3НМ01-
local.lichnost-id174646-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id62006-
dc.subject.udc659.44:659.126:911.375.4-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1369423.pdf2,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.