Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71795
Название: Разработка модели продвижения продукции на маркетплейсах (кейс FMCG-отрасли)
Авторы: Денисенко, Владислав Вадимович
Научный руководитель: Чистякова, Наталья Олеговна
Ключевые слова: товары повседневного спроса; маркетинговое продвижение; маркетплейсы; электронная коммерция; питание для домашних животных; FMCG; marketing; marketplace; E-commerce; pet nutrition
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Денисенко В. В. Разработка модели продвижения продукции на маркетплейсах (кейс FMCG-отрасли) : магистерская диссертация / В. В. Денисенко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Н. О. Чистякова. — Томск, 2022.
Аннотация: Разработка модели маркетингового продвижения продукции компании Mars (питание для домашних животных) на маркетплейсах. Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что в современном обществе для продвижения продукции и роста производительности предприятия первостепенное значение приобретает выбор новых платформ для продажи продукции, в частности реализация товаров на маркетплейсах.
Development of a marketing promotion model for Mars products (pet nutrition) on marketplaces. The relevance of the topic under study is due to the fact that in modern society , the choice of new platforms for the sale of products, in particular the sale of goods on marketplaces, is of paramount importance for the promotion of products and the growth of enterprise productivity.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71795
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1369423.pdf2,44 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.