Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71811
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorХижнякова, Дарья Максимовнаru
dc.date.accessioned2022-06-16T13:47:08Z-
dc.date.available2022-06-16T13:47:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХижнякова Д. М. Digital-стратегия продвижения сети кофеен-кондитерских «BABA ROMA» в г. Томске : магистерская диссертация / Д. М. Хижнякова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/71811-
dc.description.abstractРазработка, реализация и оценка эффективности digital-стратегии продвижения сети кофеен-кондитерских "BABA ROMA" в г. Томске. В результате исследования проведен анализ конкурентов, анализ целевой аудитории; проведена диагностика представления компании в цифровой среде; разработана стратегия продвижения; описаны все этапы digital-стратегии продвижения; приведены результаты эффективности разработанной стратегии.ru
dc.description.abstractDevelopment, implementation and evaluation of the effectiveness of a digital strategy for promoting the chain of coffee shops "BABA ROMA" in TomskAs a result of the research, an analysis of competitors, an analysis of the target audience was carried out; diagnostics of the company's representation in the digital environment was carried out; a promotion strategy was developed; all stages of the digital promotion strategy were described; the results of the effectiveness of the developed strategy were presented.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectdigital-стратегияru
dc.subjectинтернет-продвижениеru
dc.subjectSMM-продвижениеru
dc.subjectконтентru
dc.subjectinfluencer-маркетингru
dc.subjectконтекстная рекламаru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectdigital strategyen
dc.subjectinternet promotionen
dc.subjectSMM promotionen
dc.subjectcontenten
dc.subjectinfluencer marketingen
dc.subjectcontextual advertisingen
dc.subjectpromotionen
dc.titleDigital-стратегия продвижения сети кофеен-кондитерских «BABA ROMA» в г. Томскеru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id1183749-
local.vkr-id48765-
local.stud-group3НМ02-
local.lichnost-id174682-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc339.138:005.21:005.411:641.85-
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1369724.pdf3,78 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.