Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71913
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСелевич, Татьяна Семеновнаru
dc.contributor.authorВолохова, Александра Михайловнаru
dc.date.accessioned2022-06-17T06:27:08Z-
dc.date.available2022-06-17T06:27:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationВолохова А. М. Digital-cтратегия продвижения ресторана «Сибирская трапеза» : магистерская работа / А. М. Волохова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/71913-
dc.description.abstractОбъектом исследования является стратегия продвижения товаров и услуг в цифровой среде. Цель работы – разработка и реализация digital-cтратегии продвижения ресторана "Сибирская трапеза". В процессе исследования проводились изучение теоретических аспектов digital-стратегии как части маркетинговой стратегии компании, проведена обзорная диагностика деятельности ресторана "Сибирская трапеза" и выявлены его конкурентные позиции в цифровой среде. В результате исследования разработана и ведется реализация digital-cтратегии продвижения ресторана "Сибирская трапеза", а также предложены рекомендации по оптимизации деятельности компании в медиа-пространстве.ru
dc.description.abstractThe object of the study is the strategy of promoting goods and services in the digital environment. The purpose of the work is to develop and implement a digital strategy for promoting the restaurant "Siberian Meal". In the course of the research, the theoretical aspects of digital strategy as part of the company's marketing strategy were studied, an overview diagnosis of the activities of the restaurant "Siberian Meal" was carried out and its competitive positions in the digital environment were revealed. As a result of the research, a digital strategy for promoting the Siberian Meal restaurant has been developed and is being implemented, and recommendations for optimizing the company's activities in the media space have been proposed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectdigital-стратегияru
dc.subjectцифровая средаru
dc.subjectмедиа-планru
dc.subjectресторанный бизнесru
dc.subjectсоциальная сетьru
dc.subjectконтентru
dc.subjectконкурентная средаru
dc.subjectdigital strategyen
dc.subjectdigital environmenten
dc.subjectmedia planen
dc.subjectrestaurant businessen
dc.subjectsocial networken
dc.subjectcontenten
dc.subjectcompetitive environmenten
dc.titleDigital-cтратегия продвижения ресторана «Сибирская трапеза»ru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id1184167-
local.vkr-id48747-
local.stud-group3НМ02-
local.lichnost-id174665-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id60772-
dc.subject.udc659.44:659.1:004.738.5-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1370828.pdf2,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.