Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71913
Название: Digital-cтратегия продвижения ресторана «Сибирская трапеза»
Авторы: Волохова, Александра Михайловна
Научный руководитель: Селевич, Татьяна Семеновна
Ключевые слова: digital-стратегия; цифровая среда; медиа-план; ресторанный бизнес; социальная сеть; контент; конкурентная среда; digital strategy; digital environment; media plan; restaurant business; social network; content; competitive environment
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Волохова А. М. Digital-cтратегия продвижения ресторана «Сибирская трапеза» : магистерская работа / А. М. Волохова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Т. С. Селевич. — Томск, 2022.
Аннотация: Объектом исследования является стратегия продвижения товаров и услуг в цифровой среде. Цель работы – разработка и реализация digital-cтратегии продвижения ресторана "Сибирская трапеза". В процессе исследования проводились изучение теоретических аспектов digital-стратегии как части маркетинговой стратегии компании, проведена обзорная диагностика деятельности ресторана "Сибирская трапеза" и выявлены его конкурентные позиции в цифровой среде. В результате исследования разработана и ведется реализация digital-cтратегии продвижения ресторана "Сибирская трапеза", а также предложены рекомендации по оптимизации деятельности компании в медиа-пространстве.
The object of the study is the strategy of promoting goods and services in the digital environment. The purpose of the work is to develop and implement a digital strategy for promoting the restaurant "Siberian Meal". In the course of the research, the theoretical aspects of digital strategy as part of the company's marketing strategy were studied, an overview diagnosis of the activities of the restaurant "Siberian Meal" was carried out and its competitive positions in the digital environment were revealed. As a result of the research, a digital strategy for promoting the Siberian Meal restaurant has been developed and is being implemented, and recommendations for optimizing the company's activities in the media space have been proposed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71913
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1370828.pdf2,61 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.