Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71954
Title: Разработка цифровой стратегии продвижения компании сектора B2B на примере ООО «Сибирская спортивная компания»
Authors: Семенова, Полина Юрьевна
metadata.dc.contributor.advisor: Ковалёва, Елена Витальевна
Keywords: цифровая стратегия продвижения; инструменты и каналы цифрового маркетинга; рынок B2B; SMM; SEO; Email-маркетинг; контент-маркетинг; таргетированная реклама; digital promotion strategy; digital marketing tools and channels; B2B market; SMM; SEO; Email marketing; content marketing; targeted advertising
Issue Date: 2022
Citation: Семенова П. Ю. Разработка цифровой стратегии продвижения компании сектора B2B на примере ООО «Сибирская спортивная компания» : магистерская диссертация / П. Ю. Семенова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2022.
Abstract: Исследование существующих digital-каналов продвижения компании. Разработка цифровой стратегии продвижения ООО "Сибирская спортивная компания". Оценка эффективности полученных результатов.
Research of existing digital channels for company promotion. Development of a digital promotion strategy for Siberian Sports Company LLC. Evaluation of the effectiveness of the results obtained.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/71954
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1371859.pdf2,21 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.