Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72036
Title: Стартап «Система продвижения услуг копирайтинга в онлайн-среде»
Authors: Сергеев, Михаил Александрович
metadata.dc.contributor.advisor: Ковалёва, Елена Витальевна
Keywords: копирайтер; конверсия; система продвижения услуг; текст; клиент; copywriter; conversion; service promotion system; text; client
Issue Date: 2022
Citation: Сергеев М. А. Стартап «Система продвижения услуг копирайтинга в онлайн-среде» : бакалаврская работа / М. А. Сергеев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. Е. В. Ковалёва. — Томск, 2022.
Abstract: В работе проведён анализ принципов и приемов написания рекламного текста, изучены основные способы продвижения услуг в сети Интернет, выявлены преимущества и недостатки каждого из способов. Разработана структура системы, а также особенности каждого из элементов. Проверена эффективность элементов теоретическим и практическим способами. Разработана стратегия продвижения продукта на рынке. Подведены итоги по результатам создания системы и проверки ее эффективности в онлайн-среде.
The paper analyzes the principles and techniques of writing an advertising text, examines the main ways of promoting services on the Internet, identifies the advantages and disadvantages of each of the methods. The structure of the system has been developed, as well as the features of each of the elements. The effectiveness of the elements has been tested in theoretical and practical ways. A strategy for promoting the product on the market has been developed. The results of the creation of the system and the verification of its effectiveness in the online environment are summarized.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72036
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1372314.pdf3,45 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.