Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72061
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЮдахина, Ольга Борисовнаru
dc.contributor.authorИванова, Лидия Валерьевнаru
dc.date.accessioned2022-06-18T07:57:08Z-
dc.date.available2022-06-18T07:57:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИванова Л. В. Внедрение технологии дополненной реальности для продвижения продукта : магистерская диссертация / Л. В. Иванова ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Школа инженерного предпринимательства (ШИП), Школа инженерного предпринимательства (ШИП) ; науч. рук. О. Б. Юдахина. — Томск, 2022.-
dc.identifier.urihttp://earchive.tpu.ru/handle/11683/72061-
dc.description.abstractОбъектом исследования является сеть оптик "Эль Ликон". Предмет исследования – процесс внедрение виртуальной витрины с технологией дополненной реальности на сайте компании с целью продвижения и создания дополнительного канала продаж. Целью данной магистерской диссертации является разработка алгоритма внедрения виртуальной витрины с технологией дополненной реальности, с целью продвижения компании.ru
dc.description.abstractThe object of the study is the network of opticians "El Licon". The subject of the research is the process of introducing a virtual storefront with augmented reality technology on the company's website in order to promote and create an additional sales channel. The purpose of this master's thesis is to develop an algorithm for introducing a virtual storefront with augmented reality technology in order to promote the company.en
dc.format.mimetypeapplication/pdf-
dc.language.isoruen
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectдополненная реальностьru
dc.subjectвиртуальная примерочнаяru
dc.subjectрынок оптической коррекции зренияru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectвиртуальная реальностьru
dc.subjectaugmented realityen
dc.subjectvirtual fitting roomen
dc.subjectoptical vision correction marketen
dc.subjectpromotionen
dc.subjectvirtual realityen
dc.titleВнедрение технологии дополненной реальности для продвижения продуктаru
dc.typeStudents work-
local.departmentНациональный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)::Школа инженерного предпринимательства (ШИП)-
local.institut7949-
local.localtypeСтуденческая работа-
dc.subject.oksvnk27.04.05-
local.thesis.levelМагистрru
local.thesis.disciplineИнноватика-
local.local-vkr-id1186794-
local.vkr-id48712-
local.stud-group3НМ04-
local.lichnost-id174687-
local.thesis.level-id3-
local.tutor-lichnost-id219912-
dc.subject.udc339.138:004.738.5:616-07-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1373026.pdf873,61 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.