Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72191
Название: Моделирование и оценка напряженно-деформированного состояния нефтегазопроводов при прокладке и капитальном ремонте с целью определения оптимальных технологических параметров
Авторы: Акименко, Егор Алексеевич
Научный руководитель: Никульчиков, Виктор Кенсоринович
Ключевые слова: надежность; капитальный ремонт; изоляция; магистральные газо-нефтепроводы; свободный пролет трубопровода; reliability; overhaul; coating; main gas-oil pipelines; free passage of the pipeline
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Акименко Е. А. Моделирование и оценка напряженно-деформированного состояния нефтегазопроводов при прокладке и капитальном ремонте с целью определения оптимальных технологических параметров : магистерская диссертация / Е. А. Акименко ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение нефтегазового дела (ОНД) ; науч. рук. В. К. Никульчиков. — Томск, 2022.
Аннотация: В ходе работы были рассмотрены виды и способы капитального ремонта трубопроводов, представлены технологические схемы ремонта. Проведены расчеты на прочность и недопустимость пластических деформаций магистральных трубопроводов. Представлен процесс моделирование геометрической модели, расчет напряженно-деформированного состояния трубопроводов. Оптимизированы технологические параметры при капитальном ремонте. Предложена технологические схема капитального ремонта трубопровода с сохранением пространственного положения.
In the course of work types and methods of pipelines overhaul were considered, technological schemes of repair were presented. Calculations for strength and inadmissibility of plastic deformations of main pipelines were carried out. The process of geometric modeling, calculation of stress-strain state of pipelines is presented. Technological parameters for overhaul are optimized. Technological scheme of pipeline overhaul with preservation of spatial position is proposed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72191
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1374487.pdf3,02 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.