Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72225
Название: | Проектирование и разработка игровых механик в жанре "шутер от первого лица" на UnrealEngine 4 |
Авторы: | Артемьев, Федор Антонович |
Научный руководитель: | Демин, Антон Юрьевич |
Ключевые слова: | игровая механика; видеоигры; проектирование интерактивных приложений; геймдизайн; игровой сервер; Unreal Engine; videogames; development of interactive applications; gamedesigne; game server |
Дата публикации: | 2022 |
Библиографическое описание: | Артемьев Ф. А. Проектирование и разработка игровых механик в жанре "шутер от первого лица" на UnrealEngine 4 : бакалаврская работа / Ф. А. Артемьев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. А. Ю. Демин. — Томск, 2022. |
Аннотация: | В работе планируется спроектировать и реализовать с помощью C++ и средств Blueprint различные игровые механики и взаимодействия с виртуальными объектами. В проекте предполагается два режима работы: одиночный и мультиплеерный (то есть в режиме реального
времени на одной локации с одними объектами и NPC могут взаимодействовать в реальном времени несколько пользователей). In the work, it is planned to design and implement various game mechanics and interactions with virtual objects using C ++ and Blueprint tools. The project assumes two modes of operation: single and multiplayer (that is, in real time). time in the same location with objects and NPCs combined in one place with multiple users). |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72225 |
Располагается в коллекциях: | Выпускные квалификационные работы (ВКР) |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
TPU1374977.pdf | 6,05 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.