Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72225
Название: Проектирование и разработка игровых механик в жанре "шутер от первого лица" на UnrealEngine 4
Авторы: Артемьев, Федор Антонович
Научный руководитель: Демин, Антон Юрьевич
Ключевые слова: игровая механика; видеоигры; проектирование интерактивных приложений; геймдизайн; игровой сервер; Unreal Engine; videogames; development of interactive applications; gamedesigne; game server
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Артемьев Ф. А. Проектирование и разработка игровых механик в жанре "шутер от первого лица" на UnrealEngine 4 : бакалаврская работа / Ф. А. Артемьев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа информационных технологий и робототехники (ИШИТР), Отделение информационных технологий (ОИТ) ; науч. рук. А. Ю. Демин. — Томск, 2022.
Аннотация: В работе планируется спроектировать и реализовать с помощью C++ и средств Blueprint различные игровые механики и взаимодействия с виртуальными объектами. В проекте предполагается два режима работы: одиночный и мультиплеерный (то есть в режиме реального времени на одной локации с одними объектами и NPC могут взаимодействовать в реальном времени несколько пользователей).
In the work, it is planned to design and implement various game mechanics and interactions with virtual objects using C ++ and Blueprint tools. The project assumes two modes of operation: single and multiplayer (that is, in real time). time in the same location with objects and NPCs combined in one place with multiple users).
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72225
Располагается в коллекциях:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
TPU1374977.pdf6,05 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.