Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72353
Title: Разработка предложений по обеспечению безопасного строительства перехода через водную преграду р. Белая по технологии Direct Pipe®
Authors: Логачев, Артем Михайлович
metadata.dc.contributor.advisor: Саруев, Алексей Львович
Keywords: магистральные нефтепроводы; строительно-монтажные работы; подводные переходы; закрытые переходы; нормативные документы; main pipeline; construction and installation work; underwater crossing; closed transition; regulatory document
Issue Date: 2022
Citation: Логачев А. М. Разработка предложений по обеспечению безопасного строительства перехода через водную преграду р. Белая по технологии Direct Pipe® : магистерская диссертация / А. М. Логачев ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа природных ресурсов (ИШПР), Отделение нефтегазового дела (ОНД) ; науч. рук. А. Л. Саруев. — Томск, 2022.
Abstract: Объектом исследования является переход проектируемого нефтепровода через реку Белая методом горизонтально-направленного бурения щитом (Direct pipe). Цель работы – Разработка предложений по обеспечению безопасного строительства перехода через водную преграду. В процессе исследования проводился анализ существующих способов прокладки перехода нефтепровода через водную преграду. В результате исследования был произведен сравнительный анализ строительства подводного перехода траншейным и бестраншейным методами, в результате чего было выявлено, что бестраншейные методы прокладки трубопроводов имеют ряд преимуществ, главными из которых являются увеличение срока эксплуатации трубопровода и значительное уменьшение влияния на окружающую среду.
The object of the study is the crossing of the projected oil pipeline through the Belaya River by the method of horizontal directional shield drilling (Direct pipe). Purpose of the work - Development of proposals to ensure safe construction of the crossing through the water barrier. In the course of the study analysis of existing methods of laying the oil pipeline crossing through the water barrier was carried out. As a result of the study a comparative analysis of underwater crossing construction by trenchless and trenchless methods was made. As a result, it was found that trenchless methods of laying pipelines have several advantages, the main of which are increasing the service life of the pipeline and a significant reduction of impact on the environment.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/72353
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1376424.pdf5,63 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.