Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/73517
Title: Социальная реклама и психологические принципы ее восприятия
Authors: Галямова, Ю. И.
metadata.dc.contributor.advisor: Воробьева, Татьяна Викторовна
Keywords: социальная реклама; реклама; психологические аспекты; избирательность
Issue Date: 2014
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Галямова, Ю. И. Социальная реклама и психологические принципы ее восприятия / Ю. И. Галямова ; науч. рук. Т. В. Воробьева // Прогрессивные технологии и экономика в машиностроении : сборник трудов V Всероссийской научно-практической конференции для студентов и учащейся молодежи, 3-5 апреля 2014 г. Юрга. — Томск : Изд-во ТПУ, 2014. — [С. 395-397].
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/73517
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2014-C57_p395-397.pdf255,07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.