Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74213
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Гутарева, Надежда Юрьевна | ru |
dc.contributor.author | Максимова, А. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-21T17:26:44Z | - |
dc.date.available | 2022-12-21T17:26:44Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Максимова, А. Ю. Video games as a method for learning English / А. Ю. Максимова ; науч. рук. Н. Ю. Гутарева // Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов III Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2022 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2022. — [С. 56-58]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74213 | - |
dc.description.abstract | The article evaluates the effectiveness of the method for learning English through video games of different genres. The action-adventure game «It Takes Two» is considered in detail. A survey of Russian students and schoolchildren about video games was conducted, the conclusions were made and recommendations were given on how to study English more effectively with the help of video games. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | en | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов III Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2022 г. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | видеоигры | ru |
dc.subject | аудирование | ru |
dc.subject | социологические исследования | ru |
dc.subject | английский язык | ru |
dc.subject | video games | en |
dc.subject | language learning method | en |
dc.subject | game technology | en |
dc.subject | vocabulary | en |
dc.subject | listening comprehension | en |
dc.subject | sociological survey | en |
dc.title | Video games as a method for learning English | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 56 | - |
local.description.lastpage | 58 | - |
local.filepath | conference_tpu-2022-C85_V1_p56-58.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\37089 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования | ru |
local.conference.date | 2022 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2022-C85_V1_p56-58.pdf | 681,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.