Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74213
Название: | Video games as a method for learning English |
Авторы: | Максимова, А. Ю. |
Научный руководитель: | Гутарева, Надежда Юрьевна |
Ключевые слова: | видеоигры; аудирование; социологические исследования; английский язык; video games; language learning method; game technology; vocabulary; listening comprehension; sociological survey |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Томский политехнический университет |
Библиографическое описание: | Максимова, А. Ю. Video games as a method for learning English / А. Ю. Максимова ; науч. рук. Н. Ю. Гутарева // Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования : сборник материалов III Международной научно-практической конференции, Томск, 10-12 ноября 2022 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2022. — [С. 56-58]. |
Аннотация: | The article evaluates the effectiveness of the method for learning English through video games of different genres. The action-adventure game «It Takes Two» is considered in detail. A survey of Russian students and schoolchildren about video games was conducted, the conclusions were made and recommendations were given on how to study English more effectively with the help of video games. |
URI: | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74213 |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2022-C85_V1_p56-58.pdf | 681,36 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.