Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74250
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Гончарова, Любовь Анатольевна | ru |
dc.contributor.author | Гришаева, А. В. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-12-24T17:59:52Z | - |
dc.date.available | 2022-12-24T17:59:52Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Гришаева, А. В. Модели педагогического дизайна / А. В. Гришаева ; науч. рук. Л. А. Гончарова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2022 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2022. — [С. 195-198]. | ru |
dc.identifier.uri | http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74250 | - |
dc.description.abstract | Современный этап развития образования требует внедрения цифровых технологий. Только систематизированный подход может обеспечить повышение качества образования. Педагогический дизайн позволяет систематизировать использование цифровых технологий, определяя конкретные этапы в разработке кура, которые обусловлены различными моделями педагогического дизайна. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | - |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Томский политехнический университет | ru |
dc.relation.ispartof | Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2022 г. | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | - |
dc.rights | Attribution-NonCommercial 4.0 International | en |
dc.rights.uri | https://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ | - |
dc.subject | цифровые технологии | ru |
dc.subject | педагогический дизайн | ru |
dc.subject | модели | ru |
dc.subject | основные этапы | ru |
dc.subject | преимущества | ru |
dc.subject | качество образования | ru |
dc.title | Модели педагогического дизайна | ru |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferencePaper | - |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | - |
dcterms.audience | Researches | en |
local.description.firstpage | 195 | - |
local.description.lastpage | 198 | - |
local.filepath | conference_tpu-2022-C85_V2_p195-198.pdf | - |
local.identifier.bibrec | RU\TPU\conf\37123 | - |
local.localtype | Доклад | ru |
local.conference.name | Язык. Общество. Образование | ru |
local.conference.date | 2022 | - |
Располагается в коллекциях: | Материалы конференций |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
conference_tpu-2022-C85_V2_p195-198.pdf | 764,09 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Лицензия на ресурс: Лицензия Creative Commons