Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74263
Title: Определение категории «адаптационное обучение иностранному языку»
Authors: Маркова, Наталия Александровна
Keywords: адаптационное обучение; иностранные языки; технические вузы; определение; двухуровневая триадическая дешифровка
Issue Date: 2022
Publisher: Томский политехнический университет
Citation: Маркова, Н. А. Определение категории «адаптационное обучение иностранному языку» / Н. А. Маркова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2022 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2022. — [С. 271-275].
Abstract: Рассмотрен вопрос формирования понятийного аппарата категории «адаптационное обучение иностранному языку». Феномен представлен как категория, которая имеет свои отличительные особенности и сущностные характеристики. Применение научного метода двухуровневой триадической дешифровки категорий позволило сформировать категориальную модель феномена.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74263
Appears in Collections:Материалы конференций

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
conference_tpu-2022-C85_V2_p271-275.pdf926,04 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.