Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74263
Название: Определение категории «адаптационное обучение иностранному языку»
Авторы: Маркова, Наталия Александровна
Ключевые слова: адаптационное обучение; иностранные языки; технические вузы; определение; двухуровневая триадическая дешифровка
Дата публикации: 2022
Издатель: Томский политехнический университет
Библиографическое описание: Маркова, Н. А. Определение категории «адаптационное обучение иностранному языку» / Н. А. Маркова // Язык. Общество. Образование : сборник научных трудов III Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования", Томск, 10-12 ноября 2022 г. — Томск : Изд-во ТПУ, 2022. — [С. 271-275].
Аннотация: Рассмотрен вопрос формирования понятийного аппарата категории «адаптационное обучение иностранному языку». Феномен представлен как категория, которая имеет свои отличительные особенности и сущностные характеристики. Применение научного метода двухуровневой триадической дешифровки категорий позволило сформировать категориальную модель феномена.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/74263
Располагается в коллекциях:Материалы конференций

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
conference_tpu-2022-C85_V2_p271-275.pdf926,04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.