Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75363
Title: Управление рисками основных процессов подразделения вуза
Authors: Вусович, Ольга Владимировна
metadata.dc.contributor.advisor: Редько, Людмила Анатольевна
Keywords: основные процессы; управление риском; система менеждмента качества; методика управления рискам; риск; main processes; risk management; quality management system; risk management methodology; risk
Issue Date: 2023
Citation: Вусович О. В. Управление рисками основных процессов подразделения вуза : магистерская диссертация / О. В. Вусович ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение контроля и диагностики (ОКД) ; науч. рук. Л. А. Редько. — Томск, 2023.
Abstract: В процессе исследования были определены тренды управления рисками в образовательных организациях, рассмотрены наиболее эффективные существующие методики управления рисками в вузах, и их реализация на практике; представлена текущая ситуация управления рисками в ТГУ. Предложена методика оценки управления рисками и опробирована на ОПОП. В результате исследования были выявлены основные риски реализации основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) на примере ТГУ программа 27.03.05 Инноватика, их источники и последствия; была разработана матрица рисков реализации ОПОП образовательного учреждения. Область применения: результаты данной работы будут использованы подразделениями ТГУ при реализации риск-ориентированного подхода в системе менеджмента.
In the course of the research, the trends of risk management in educational institutions were identified, the most effective existing risk management methods in universities were considered, and their implementation in practice; the current situation of risk management in TSU was presented. The methodology of risk management assessment is proposed and tested on OPOP. As a result of the study, the main risks of implementing the main professional educational program (OPOP) were identified on the example of TSU program 27.03.05 Innovatika, their sources and consequences; a matrix of risks of implementing OPOP of an educational institution was developed. Scope of application: the results of this work will be used by TSU departments in the implementation of a risk-based approach in the manageme.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75363
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1459948.pdf2,99 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.