Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75365
Title: Системный подход к улучшению качества услуг подрядных организаций нефтегазового производства
Authors: Хомутинников, Сергей Николаевич
metadata.dc.contributor.advisor: Редько, Людмила Анатольевна
Keywords: системный подход; экспертиза промышленной безопасности; неразрушающий контроль; анализ рисков; методика оценки качества; systematic approach; industrial safety expertise; non-destructive testing; risk analysis; quality assessment methodology
Issue Date: 2023
Citation: Хомутинников С. Н. Системный подход к улучшению качества услуг подрядных организаций нефтегазового производства : выпускная квалификационная работа магистранта / С. Н. Хомутинников ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Инженерная школа неразрушающего контроля и безопасности (ИШНКБ), Отделение контроля и диагностики (ОКД) ; науч. рук. Л. А. Редько. — Томск, 2023.
Abstract: В работе был рассмотрен системный подход, методика качества услуг. Так же рассмотрен системный подход к улучшению качества подрядных организаций. В работе представлена разработка методики оценки качества услуг подрядных организаций, разработка регламента выбора поставщика. Проведен анализ рисков. Объектом исследования являются услуги подрядных организаций нефтегазового производства.
The paper considered a systematic approach, a methodology for the quality of services. A systematic approach to improving the quality of contractors is also considered. The paper presents the development of a methodology for assessing the quality of services of contracting organizations, the development of regulations for the selection of a supplier. The risk analysis was carried out.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75365
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1460154.pdf1,55 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.