Please use this identifier to cite or link to this item: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75449
Title: Разработка технологии ремонта, реконструкции магистрального трубопроводного транспорта диаметром 1020 мм
Authors: Подкур, Сергей Вячеславович
metadata.dc.contributor.advisor: Ильященко, Дмитрий Павлович
Keywords: сварка плавлением; электрод; режимы сварки; стык; сварочное оборудование; домкрат; муфта; подогрев; промышленная безопасность; себестоимость; wilding; electrode; wilding modes; joint; wilding equipment; jack; clutch; heating; industrial safety; cost
Issue Date: 2023
Citation: Подкур С. В. Разработка технологии ремонта, реконструкции магистрального трубопроводного транспорта диаметром 1020 мм : бакалаврская работа / С. В. Подкур ; Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ), Юргинский технологический институт (филиал) ТПУ (ЮТИ ТПУ) ; науч. рук. Д. П. Ильященко. — Томск, 2023.
Abstract: Актуальность работы: в данной выпускной квалификационной работе производится разработка технологии ремонта, реконструкции магистрального трубопроводного транспорта диаметра 1020 мм. Объектом исследования является процесс установки ремонтной муфты на нефтепровод. Цели и задачи исследования (работы). В результате данной работы следует получить производство с наибольшим коэффициентом загрузки.В процессе работы подобраны режимы сварки, подобрано сварочное оборудование соответствующее техническим требованиям, подобрано оборудование для проведения контроля. В результате проведенной работы разработана операционная технологическая карта сборки и сварки муфты П1.
Relevance of the work: in this final qualifying work , the technology of repair and reconstruction of the main pipeline transport with a diameter of 1020 mm is being developed. The object of the study is the process of installing a repair coupling on an oil pipeline. Goals and objectives of the research (work). As a result of this work, production with the highest load factor should be obtained.In the course of work, welding modes were selected, welding equipment corresponding to technical requirements was selected, equipment for control was selected. As a result of the work carried out, an operational technological map of the assembly and welding of the coupling P1 was developed.
URI: http://earchive.tpu.ru/handle/11683/75449
Appears in Collections:Выпускные квалификационные работы (ВКР)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
TPU1461258.pdf4,3 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.